N°61 10 апреля 2009 |
ИД "Время" Издательство "Время" |
// Архив | // поиск | |||
|
Скромность и простота В Нью-Йорке стартовал ежегодный мировой автосалон
Ни мировой финансовый кризис, ни падение продаж автопроизводителей не смогли сорвать 109-е ежегодное автошоу в Нью-Йорке -- New York International Auto Show (NYIAS-2009), двери которого завтра на девять дней откроются для всех желающих. Практически из тысячи машин, представленных на выставке, 33 -- премьеры. Среди них как машины будущего -- концепты, которые запустят в серийное производство через несколько лет, так и просто новые автомобили, которые посетители в самое ближайшее время смогут приобрести у автодилеров. Так, среди мировых премьер -- Acura ZDX, BMW X5 M, BMW X6 M, Ford Transit Connect Family One Concept, GMC Terrain, Hyundai Nuvis, Land Rover Range Rover, Mazda CX-9, Mercedes-Benz E63 AMG, Nissan 370Z Roadster, Scion iQ, Subaru Legacy. Впрочем, в большинстве своем это не новые, а лишь обновленные модели. Как и на прошлом автосалоне в Женеве, девиз американского моторшоу -- экономичные и экологически чистые автомобили, но его главное отличие -- скромность и простота. На стендах автопроизводителей не было ни громких рекламных акций, ни девушек-моделей, обычно помогавших с презентацией машин. На этот раз на стенды вышли сами главы компаний.
Так, как заявил президент Crysler Джим Пресс, концерн может подписать постоянное соглашение о партнерстве с FIAT уже до 1 мая. Это позволит автогиганту «вернуться в обычный бизнес», подчеркнул он. Как известно, стороны в январе подписали «предварительное соглашение о намерениях», предполагающее получение FIAT 35-процентной доли в Crysler. Администрация президента США Барака Обамы полагает, что Crysler сможет преодолеть глубокий экономический кризис только путем объединения сил с FIAT. Поэтому руководству компании было дано всего 30 дней на заключение соответствующего соглашения с итальянцами. Только после того, как появятся подписи на соответствующем документе, американский автогигант сможет рассчитывать на получение из федеральной казны дополнительного кредита. Как сообщает ИТАР-ТАСС, г-н Пресс почти демонстративно прибыл на автошоу на FIAT-500, хотя Crysler представил на автосалоне новую модель Jeep Grand Cherokee. Впрочем, по мнению наблюдателей, ютиться на заднем плане экспозиции -- таков удел в этом году всех солидных внедорожников, даже впервые представленных публике (обновленные BMW-Х6, BMW-X5 и Land Rover LRT), ведь в условиях кризиса определенную ценность и внимание стали приобретать небольшие машины. Так, японская Тоyota предложила публике «крошку» Toyota FT-EV, General Motors -- компактную модель Lincoln C, а Mercedes Benz -- небольшой электромобиль BlueZERO. Не обошлось и без моделей с гибридными двигателями, работающими как на бензине, так и на электричестве. Автопроизводители подумали даже о братьях наших меньших. Так, отдельного внимания заслужил концепт кроссовера Element концерна Honda Motor под названием Dog Friendly. В его багажнике установлена комфортабельная собачья будка, а также выдвижные сходни для четвероногих пассажиров больших размеров, а для более мелких собак на заднем сиденье располагается переносная будка более скромных размеров. Кроме того, полы в салоне и багажнике устланы всесезонными резиновыми ковриками. Впрочем, как отметил ассистент режиссера GM на автошоу Тим Ритерс, главная возможность нынешнего шоу -- это просто сидеть в машине. «Это точно один из лучших способов убедить людей покупать ваш продукт», -- отметил он. И эксперты, похоже, с этим согласны, так как ожидают, что следующий крупнейший международный автосалон во Франкфурте осенью этого года пройдет с еще меньшим размахом. От участия в нем уже отказались Nissan и Honda. |
В Нью-Йорке стартовал ежегодный мировой автосалон Ни мировой финансовый кризис, ни падение продаж автопроизводителей не смогли сорвать 109-е ежегодное автошоу в Нью-Йорке -- New York International Auto Show (NYIAS-2009), двери которого завтра на девять дней откроются для всех желающих... >>
Администрация Обамы соберет деньги с Мэйн-стрит Правительство США и крупные инвестиционные компании могут выпустить специальные облигации для частных лиц. Предполагается, что эти бумаги позволят американским гражданам получить прибыль от антикризисных программ, которые государство финансирует из их же налогов... >>
«Газпром» резко снизил прогноз добычи и потребления газа на пять лет вперед Экономический кризис в России и мире больно ударил по карману «Газпрома», зато позволил ему отложить форсирование Ямала. Зампред правления концерна Валерий Голубев в кулуарах форума «ТЭК России в ХХI веке» заявил, что плановый объем добычи газа концерна в 2009 году утвержден на уровне 492 млрд кубометров... >>
Госкомпания приглашает иностранных инвесторов для разработки недр Отечественные нефтяники продолжают раздумывать над способами преодоления кризиса. Теоретически руку помощи вполне могут протянуть зарубежные инвесторы, и принять ее готова даже государственная «Роснефть», в которой признают возможность приглашения иностранцев к разработке российских недр... >>
Госдума просит АСВ отчитаться о причинах убытков Депутаты озабочены результатами деятельности Агентства по страхованию вкладов за 2008 год. Вчера комитет Госдумы по финансовому рынку принял решение пригласить на свое заседание гендиректора АСВ Александра Турбанова, чтобы он объяснил, почему прошлый год агентство закончило с многомиллиардными убытками... >> 18:51, 16 декабря
Радикальная молодежь собралась на площади в подмосковном Солнечногорске18:32, 16 декабря
Путин отверг упреки адвокатов Ходорковского в давлении на суд17:58, 16 декабря
Задержан один из предполагаемых организаторов беспорядков в Москве17:10, 16 декабря
Европарламент призвал российские власти ускорить расследование обстоятельств смерти Сергея Магнитского16:35, 16 декабря
Саакашвили посмертно наградил Ричарда Холбрука орденом Святого Георгия16:14, 16 декабря
Ассанж будет выпущен под залог |
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ N° 77-2909 от 26 июня 2000 г Любое использование материалов и иллюстраций возможно только по согласованию с редакцией |
Принимаются вопросы, предложения и замечания: По содержанию публикаций - info@vremya.ru |
|