N°231 10 декабря 2003 |
ИД "Время" Издательство "Время" |
// Архив | // поиск | |||
|
Колин Серро: «Я бы хотела поставить «Идиота»
Французский режиссер Колин Серро прославилась благодаря фильму «Трое мужчин и ребенок в люльке», в котором была рассказана история о том, как трое мужчин нянчились с грудным ребенком. Многие увидели в этой картине новую модель семьи, где мужчина занимается детьми так же, как мать. Кассовый успех комедии не оставил равнодушными американцев. Через два года они сделали ремейк, а через пять -- сиквел ремейка.
После успеха этого фильма Колин Серро сняла несколько картин, самая известная из которых «Ромо и Жульетт» -- комедия о неожиданной любви, вспыхнувшей между президентом крупной корпорации г-ном Ромо и уборщицей-негритянкой Жульетт. На фестивале "Французское кино сегодня" показывали новый фильм Колин Серро «18 лет спустя», являющийся ремейком ее комедии «Трое мужчин и ребенок в люльке». Ребенок в люльке вырос в пухлую девушку, ее мать вышла замуж за американца, у которого двое сыновей. Отношения между детьми очень быстро принимают форму любовного треугольника. На этой неделе фильм «18 лет спустя» вышел в прокат. С Колин СЕРРО встретился корреспондент газеты "Время новостей" Сергей ТОКАРЕВ. -- Фильм «18 лет спустя» является сиквелом комедии «Трое мужчин и ребенок в люльке». Не могли бы вы в нескольких словах определить, что изменилось в мире за 18 лет? -- Я не знаю. Меня не интересуют общие изменения, мне интересны отношения родителей и детей. -- И что изменилось в этих отношениях? -- В фильме для девочки и ее трех отцов ничего не изменилось. -- Американцы сделали ремейк вашего фильма в 1987 году, а сиквел, аналогичный вашему «18 лет спустя», -- через три года. Они работают быстрее. -- Между этими двумя фильмами я сняла несколько картин, работала в театре, опере. Коммерческие соображения для меня не главное. -- Ваш фильм в какой-то степени о разнице между французами и американцами. -- Американский народ многолик. То, что я разоблачила в одном из героев, присутствует в людях вне зависимости от национальности. Я имею в виду авторитарность, империализм. -- В последней сцене один из главных героев исполняет какой-то невероятный танец. Вы к танцу неравнодушны? -- Я училась танцу в цирковой школе. -- Странно, что для вашего героя научиться танцевать значило достичь вершины жизни. Ваш фильм заканчивается сценой танца, и это выглядит как апофеоз. -- На мой взгляд, танцевальная культура так же значима, как интеллектуальная. -- В вашем фильме "Ромо и Жульетт", который мне очень нравится, у главной героини, негритянки, девять детей, и все от разных мужчин... -- Не девять, а пять. -- Хорошо, пять. А в фильме "Трое мужчин и ребенок в люльке" у девочки три отца, и ни один из них не является родным. Не кажется ли вам, что для создания комического эффекта вы пользуетесь одним и тем же приемом? -- Меня интересует не кино, меня интересует жизнь. Во Франции много разводов, люди женятся и выходят замуж по несколько раз. Мне интересна новая форма семьи, которая выражает изменение цивилизации и говорит о новой роли женщины. Вся история XX века -- это история прихода женщин на рынок труда и связанных с этим изменений в семье. -- Что значили камни в сумке у одной из ваших героинь? -- Это символические камни. У каждого из нас сумки полны камней. Что-то тяжелое, что надо нести. Когда мы их выбросим, будет намного легче. Плохо, если вы этого не понимаете. -- Почему ваша героиня выкладывает в саду скульптуру из камней? -- Потому что она немного сумасшедшая. Возможно, для нее эта скульптура была как воспоминание о сыне. Но точного объяснения у меня нет. Человеческое поведение иррационально. Вы знаете, я бы хотела поставить "Идиота" Достоевского. Но это, конечно, надо делать в России.
Выступление Чака Берри прошло весело, но быстро Всех, пришедших на концерт Чака Берри, посетило очень хорошее, бесшабашно-радостное настроение. Не из-за пресловутого «духа рок-н-ролла», а из-за общей атмосферы сумасшедшинки, привнесенной довольно оригинальной организацией мероприятия... >>
Независимые финны сыграли в Москве В том, что Хельсинки -- настоящий «рок-сити» (как пела в свое время Giant Robot), убедились все, кто провел ночь в клубе Б2, где проходил мультимедиа-фестиваль современного искусства Финляндии, приуроченный ко Дню независимости... >>
Объявлена программа юбилейной «Золотой маски» Десятый национальный театральный фестиваль «Золотая маска», как было объявлено на вчерашней пресс-конференции, торжественно откроется 27 марта в Цирке на Цветном бульваре и закроется 12 апреля в Большом театре... >>
Дом Щепкина принял первых гостей Музей еще не открыт. Хотя министр культуры Михаил Швыдкой, посетив первое мероприятие музея-усадьбы Михаила Щепкина, и пообещал, что летом все будет в порядке, сотрудники музея не столь оптимистичны и надеются успеть с подготовкой экспозиции лишь к осени... >>
Французский режиссер Колин Серро прославилась благодаря фильму «Трое мужчин и ребенок в люльке», в котором была рассказана история о том, как трое мужчин нянчились с грудным ребенком... >>
Первая балетная премьера сезона в Большом театре В субботу, 13-го, на Новой сцене Большого появится новая версия «Ромео и Джульетты». Ее творцы -- молдавский хореограф Раду Поклитару, литовский дирижер Гинтарас Ринкявичюс, и двое англичан -- режиссер Деклан Донеллан и художник Николас Ормерод -- вчера дали пресс-конференцию, посвященную грядущей премьере... >>
|
18:51, 16 декабря
Радикальная молодежь собралась на площади в подмосковном Солнечногорске18:32, 16 декабря
Путин отверг упреки адвокатов Ходорковского в давлении на суд17:58, 16 декабря
Задержан один из предполагаемых организаторов беспорядков в Москве17:10, 16 декабря
Европарламент призвал российские власти ускорить расследование обстоятельств смерти Сергея Магнитского16:35, 16 декабря
Саакашвили посмертно наградил Ричарда Холбрука орденом Святого Георгия16:14, 16 декабря
Ассанж будет выпущен под залог |
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ N° 77-2909 от 26 июня 2000 г Любое использование материалов и иллюстраций возможно только по согласованию с редакцией |
Принимаются вопросы, предложения и замечания: По содержанию публикаций - info@vremya.ru |
|